Возврат товара в магазин Жена купила себе шубу,при детальном рассмотрении дома,были обнаружены незначительные дефекты,так же на шубе во время покупки отсутствовали ярлыки.Возможно ли вернуть шубу в магазин,при наличии кассового и товарного чека? Согласно статье 25 п 1 о Защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. А на проданной ей шубе отсутствуют любые опознавательные знаки
Вернуть-то Вы можете, но в магазине могут заупрямиться, говоря, что нарушены ярлыки и пломбы. При покупке Вы с продавцом должны были оговорить то, что отсутствуют ярлыки и пломбы, если этого не было сделано - ищите свидетелей.