Покупатель хочет вернуть колесные диски после монтажа - прав ли он? ++ покупатель приобрел колесные диски в колесном центре. после монтажа (сборка-разборка) он привез их обратно, заявив, что они "кривые". диски после монтажа были поцарапанные, и магазин их принимать обратно отказался. письменного заявления от покупателя не поступало (прошло пока с момента продажи 12 дней). звонил адвокат покупателя, но звонок сорвался, и неизвестно, чего он хотел. дайте, пожалуйста, ссылку на закон, где указано, что товар после использования не возвращается (желательно именно про эту категорию товаров). и вообще как решаются подобные инциденты? также вопрос: необходимо ли покупателю написать заявление о намерении возврата товара, адресованное магазину, как способ фиксации попытки момента возврата? извините, если рассказ сбивчивый. заранее спасибо за ответ.
Скорее всего на диски вы гарантию не давали - судя потому, что покупатель сразу не вручил вам претензию. Если это так, то скорее всего он отвез диски на экспертизу за свой счет согласно ст. 19 закона о защите прав потребителя. После экспертизы (если в его пользу) он нанесет к вам визит и будет требовать денег за диски + экспертизу. И будет прав. Если же диски на гарантии, то тут он в полном пролете, так как именно вы должны были порекомендовать ему сервис, где можно обуться и вы бы за эту обувку были в ответе - как гарант.(естественно такой нюанс должен быть прописан в гарантийнике)