Гарантийное обслуживание Сдала сенсорный телефон в магазин по гарантии, срок гарантии заканчивается в период ремонта телефона (а именно гарантия до 29.09, сдала 27.09) по причине поломки сенсора, не реагировал на прикосновения. вопрос: сколько теперь должна быть гарантия на ремонт сенсора. И, если есть возможность, уточните, на какой срок сервисный центр может забрать телефон в днях
Срок гарантии продлевается на период неиспользования товара (исчисляется со дня обращения с требованием до дня выдачи из ремонта), что должно подтверждаться бумагой с информацией из ч.3 ст.20 ЗоЗПП. Никакой гарантии на ремонт сенсора отдельно установлено не будет. Срок ремонта оговаривается договором, и не может превышать 45 дней. Если ничего у вас письменно не оговорено, то на 46-ой день можете письменно требовать возврата денег либо замены.