Что делать? всем здравствуйте! 7.03.2012 я приобрела телефон модели - acer liquid express e320 в салоне сотовой связи "связной". в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки: теряет связь, зависает в приложениях, перезагружается, нет входящей связи в следствии чего я не могу пользоваться данным телефоном. 18.09.2012 я сдала телефон в ремонт по гарантии. 21.10.2012 сказали что телефон пришел и приходите забирайте, когда я пришла за телефоном при его осмотре обнаружила, что одна из кнопок для переключения звука впала внутрь, а также еще обнаружился новый дефект, свет экрана то погасал, то вновь становился ярким, в общем я его не забрала и на следующий день написала претензию с чем именно не согласно и почему его не принимаю обратно, также в претензии я указала на ст.18 зозпп, чтобы вернули деньги. претензию сдала 27.10.2012-срок ее рассмотрения 10 дней, уже подходит к концу. меня интересует следующее: что делать в случае, если мне откажут в возврате денег?и на какие хитрости они могут пойти?
За каждый день просрочки рассмотрения - 1% от стоимости. Если в претензии указали, что кнопка вдавлена и т.д., а при сдачи в ремонт указывали, что телефон сдавался в ином (хорошем, отличном или с такими-то царапинами), то ничего плохого не случится. Не поняла, кому писалась претензия. Прет. пишете на имя ген. директора фирмы или магазина. "Такая-та, купила то-то, по такой-то цене. Не работает потому что. Считаю, что товар некачественный. Денег требую в теч. 10 дней.. В случае отказа пойду в суд, еще и за моральный вред стрясу." В 2 экземплярах. Делаете копии чека и гарантийного, пришиваете к "делу" и вперед. Можете там же потребовать присутствовать на экспертизе.