Кто работал или работает в салоне связи. Нужна консультация. Знакомая работает продавцом в Связном. продала телефон. через некоторое время покупатель относит его в сервис центр(неполадки были, -не знаю какие). там выясняется что IMEI на чеке продажи и реальный IMEI не сходятся. Покупатель требует деньги. Руководство тоже давит на нее. Якобы она виновата. Кто прав здесь? желательно советы на личном опыте. спасибо
Если логически, то виноват покупатель, который не сравнил ЕМАЙЛ и не проверил должным образом телефон. ищи ещё пару человек, которых также обманули с ЕМАЙЛОМ - докажешь факт мошенничества Продавцом, либо введение в заблуждение относительно качества товара, тогда через суд вернешь и свои деньги, как за продажу ненадлежащего товара ...дерзай