Могу ли я вернуть в магазин бракованный телефон,если не прошло двух недель? неделю назад,купил в эльдорадо htc one x.приехал домой и обнаружил на экране битый пиксель. сейчас пришёл к ним с просьбой поменять телефон. мне отказали. сказали,что гарантийный случай наступает после пяти сгоревших пикселей. позвонил в нтс,там это подтвердили,но,назвали цифру в три пикселя. разве я не могу сейчас обменять,или сдать телефон,если не прошло двух недель?
Завод изготовитель устанавливает объем гарантийных обязательств самостоятельно и отражает это в рук-ве по эксплуатации. Посмотрите на количество прописанных там битых пикселей. Если никакой инфы о пикселях нет, то битый пиксель - это недостаток, брак. И Вы имеете право вернуть товар или обменять его (и др. ст.18, п. 1 ЗоЗПП) в течение 15 суток в Вашем случае. Т.к. Ваш телефон - это технически сложный товар (п.6 Перечня ТСТ). Все требования и претензии к качеству пишите в письменной форме, с отметкой на Вашем экземпляре о принятии к рассмотрению. П.С. Магазин (Продавец) не имеет права сокращать объем гарантийных обязательств или придумывать нечто своё. Гарантийная книжка изготовителя или рук-во по эксплуатации изготовителя - первоисточник гар. обязательств.