Помогите справиться с халатностью в обслуживании в сетях Евросеть ? Помогите справиться с проблемой в обслуживании ,в сети магазинов "Евросеть". Ситуация такая: девушка пришла покупать сим карту,но не для мобильной связи,а для 3g модема Билайн!По невнимательности продавца ей продали обычную симку,но не для интернета,а также не составили договор о продаже,не был предъявлен чек о покупке и на бланке договора стояла печать этой фирмы"Евросеть",но без подписей обеих сторон.Что делать в такой ситуации,можно ли потребовать обратно деньги или поменять обычную симку на 3g сим карту для модема!?
Не понял: ей дали пустой бланк договора с печатью? и нет документов, позволяющих подтвердить, что она просила продать ей 3G? Для начала сходите в тот же офис и к той же смене продавцов и попробуйте на месте прояснить ситуацию. Без чека можно решать такие вопросы, но прочитайте сначала Закон о защите прав потребителей.