Обманули ли меня?:) Меня интересует вот какой вопрос. Купила телефон, через 3 дня умер. Я пришла в магазин требовать свои деньги, сказала, что хочу написать заявление на возврат денег. Мне ответили, что такие заявления писать не надо, они не принимают их, что мне сами напишут заявление о проверке качества и, если проверку телефон не пройдет, мне вернут деньги. Спустя 2 недели я узнала, что чтобы вернуть деньги, надо было писать заявление, а тут просто проверка качества, без сроков и без обязательств. Могу ли я доказать в суде, что меня обманули в магазине, сказав, что заявления о возврате денег они не принимают?
Дело в том, что в соответствии с законом "О защите прав потребителей", Вы можете выбрать несколько вариантов разрешения этой проблемы в том числе и вариант возврата денег. Но если имеется спор о причинах появления неисправности (как в Вашем случае), то необходимо провести экспертизу. По результатам экспертизы, Вы можете написать заявление (если неисправность возникла в результате брака). При сдаче телефона на проверку Вам на руки должны были дать акт о принятии товара на экспертизу с подписями и печатями. И их утверждения по поводу заявления не верны и идут вразрез требованиями закона. Посему, Вам надлежит для начала обратиться в отдел по защите прав потребителей с актом экспертизы с жалобой на действия продавца.