Пожалуйста помогите советом,вопрос по защите прав потребителя!как быть? правомерно ли? Купил зеркальный фотоаппарат по гарантии сдал с дефектом (не фокусируется изображение, объектив не доходит до шкалы 55, заедает объектив) в акте приемки больше никаких пометок и описаний. В итоге мой аппарат снят с гарантии, по причине мех. повреждения....но я очень бережно к аппарату отношусь так как понимаю что это очень хрупкая вещь, и естественно никаких мех. повреждений не было, тем более фотоаппарат не так то и мал по цене. Хочу подать претензию на возврат денег и если будет отказ то подавать в суд! правомерно ли я действую? и как лучше в данной ситуации предпринять Не понятна ситуация....дефект объектива,а сняли с гарантии весь аппарат! Падения и иных действий не было точно, просто в какой то момент перестал выполнять функции, просто хотелось сфотографировать детей в парке, достал из ударопрочного рюкзачка фотоаппарат и отказ в работе....
Все общение с продавцом должно быть в письменной форме. У вас обязано быть письменное заключение в отказе гарантии именно от продавца. (а не сервис центра). Если есть письменный отказ от продавца то далее вы ему пишите претензию в которой заявляете что никаких мех. Повреждений быть не может, своими словами описываете состояние аппарата и как им пользовались и заявляете продавцу что вы проведете экспертизу за свои счет, но в случае признания что вашей вины нет вы затребуете с продавца возмещения стоимости экспертизы, плюс пеня 1% от стоимости за каждый день начиная с дня отказа вам продавцом в удовлетворении ремонта по гарантии и продавец заплатит другие судебные издержки. Но вы рискуете в плане результата экспертизы- теоретически должна быть на вашей стороне, но кто знает.