Гарантийный ремонт товара В прошлый раз когда я купил себе видеокарту в магазине Ситилинк Через 2 дня решил вернуть эту видеокарту и получить деньги обратно!(просто нужны были деньги) Но не тут то было... Я отдал видеокарту в магазин... А через 2 недели(хотя должны были через неделю!),они мне ее ВЕРНУЛИ! И сказали-Извините,мы не можем ее у вас принять,вы ее повредили... Достают и показывают-ПОГНУТОЕ КРЕПЛЕНИЕ!(КОТОРОЕ НЕ ТО ЧТО СЛУЧАЙНО,СПЕЦИАЛЬНО ПЛОСКОГУБЦАМИ НЕ ПОГНЕШЬ!) И нагло стоят прямо в глаза врут. Я все таки решился купить у них МФУ... Думал что хоть тут никаких эксцессов не будет... Попользовался 3 дня,а потом... Оказалось что в нем не работает одна функция... Мне она особо и не нужна! Но факт есть факт-БРАК! А в местных магазинах ничего толком то и не купишь... А если что то и найдется,то намного дороже! Как мне с этими тварями теперь быть вообще? Есть ли вообще какие нибудь структуры которые в ответе за это? Хочу вот еще жесткий диск у них еще покупать(в моем городе подходящих нету)
Вы два раза ступили на одни и те же грабли, собираетесь и в третий раз? Ну, удачи вам в вашем мазохизме. Хотя бы товар передали под опись внешнего состоянии, в которой упомянули бы отсутствие внешних мех.повреждений, так вы и этого не догадались. Так что вину на погнутость на продавца не свалите. Не говоря уже о том, что деньги за видяху вам вообще возвращать были не обязаны, не было у вас такого права. А по МФУ читайте ст.18-23 ЗоЗПП.