Покупка товара ненадлежащего качества. как быть? у меня такая ситуация. 19 марта 2011 года, в ооо эльдорадо был приобретен dvd-плеер. на момент покупки никаких недостатков не было выявлено . 21 марта, появилась сильная вибрация от плеера, из-за чего также появились шумы. придя снова в магазин менеджер по качеству ничего не обнаружил, направил в сервисный центр. могу ли я потребовать возврата денег за товар? возил в сервисный центр. при проверке подтвердили что вибрация есть. на данный момент плеер находится именно в сервисном. может бумаги от них подтверждающие недостаток взять (если конечно они способны дать мне такие бумаги)?
Если по хорошему не хотят,то пишите заявление,напишите им же в книгу жалоб(это документ,его при проверке обязательно спрашивают)и помните,отсутствие чека не повод вам отказывать!