Подскажите пожалуйста мои права, как потребителя! Купили микроволновку, пользовались только 5 месяцев и она сломалась. Отдали в магазин по гарантийному талону в ремонт, прошло 20 дней. И нам сказали следующее, что случай не гарантийный, но ни каких либо объяснений не дали. А экспертизу проводил ремонтник стиральных машин. В акте при сдаче микроволновки в магазин было написано одно, а при проведение экспертизы добавились какие то непонятные царапины и потертости....Вопрос - могу ли я потребовать в магазине возврат денег, так как они не отремонтировали микроволновку? Или мне надо отдать товар на независимую экспертизу?
Роспотребнадзор не обязан оказывать правовую помощь гражданам. Вам лучше всего обратиться в Общество защиты прав потребителей, чтоб помогли составить претензию в 2 экземплярах. Один экземпляр вручаете под роспись магазину (администратору, менеджеру - расшифровка подписи, указание должности получившего, даты - обязательны) и/или отправляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением. ответ Вам должны дать в течение 10 дней с момента получения претензии (ст.22 закона "О защите прав потребителей"). Нет ответа от магазина или получили отказ - предъявляйте иск о защите прав потребителей в суд.