Написал претензию в магазин, продавец отказывается принимать, что делать? После 10 дней обращаться в суд?Слышал то что если они не дадут ответ в течение 10 дней после будет начисляться 1% от суммы товара это так?
Нужно пообщаться с директором,обойдите продавцов: они будут уклоняться наглым образом,почитайте закон о защите прав потребителя,найдите там статью которая подходит именно вам и укажите ее в жалобе,чтобы вам было на что опираться,в магазине эта жалоба дальше продавца или хотя бы администратора не уйдет и не тратьте время,если вы хотите отстоять свою точку зрения,то идите сразу в инспекцию по защите потребителей,ее в вашем городе можно найди и в интернете,позвоните туда и получите консультацию,если проблема в санитарных условиях,то жаловаться стоит в роспотребнадзор.