Разъясните ситуацию пожалуйста...
3 ноября 2015
Разъясните ситуацию пожалуйста... Вообще такая проблема. У телефона есть неисправность (не снимается с блокировки, помогает только акк снимать). Отдал его по гарантийке. выдали заключение: "В результате проведения диагностики и внешнего осмотра аппаратных неисправностей обнаружено не было и оборудование признано полностью работоспособным и отвечающим всем заявленным параметрам производителя (согласно пункту 1.3 гарантийной карты). В соответствии с вышеизложенным устройство не нуждается в гарантийном ремонте/замене." Пункт 1.3: "Acer не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы любого программного обеспечения, предоставленного вместе с Вашей Системой, так же как и соответствия такого программного обеспечения Вашим требованиям." не снимается с блокировки в виду ошибки в прошивки, новой прошивки нету. прошло уже более 14 дней к сожалению
Про 14 дней это заблуждение. В это срок, при условии сохранения товарного вида и только по предусмотренным ст.25 ЗоЗПП причинам, можно обменять тот товар надлежащего качества, который не входит в этот перечень . У вас же товар ненадлежащего качества. Либо дождитесь прошивки, либо действуйте по следующей схеме. Читаем и выбираем требование. Пишем претензию Правильно передаем товар продавцу Ну и почитайте на досуге статьи 18-23 ЗоЗПП
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу