Купила трикотажные лосины. дома обнаружила дырки по шву. в магазине меня послали . вопрос внутри в магазине сказали, что трикотажные изделия как и нижнее белье возврату не подлежит. заменить товар они тоже не могут, (такого больше нет). кто прав? и что в этой ситуации делать...
Если магазин отказывается принять товар, то пишете заявление на имя директора магазина, где требуете вернуть деньги. Копию заявления оставляете себе с отметкой магазина о том, что это заявление принято. Если будут отказывать в принятии заявления требуйте книгу отзывов и предложений где напишите суть проблемы и что вам отказались вернуть деньги за некачественный товар и принять письменное заявление. Если результата со стороны магазина не будет, звонок в органы по защите прав потребителей и дальше можно обращаться в суд. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим - -- - перерасчетом покупной цены- - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в течение 10 дней. В соответствии со п. 5. той же статьи Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.