Отказали в обменевозврате телефона. купили жене телефон сегодня, в офисе мегафон-москва. нокиа 6700 слайдер за 8 с половиной тысяч....через час решили поменять на другой который смотрели в этом же салоне, и при том не за 8 а за 11 тысяч! на нашу просьбу обменять или вернуть деньги, нам ответили, что "если телефон просто не нравится, мы его не меняем" ...что говорит закон, имеем ли мы право вернуть продукцию, а именно мобильный телефон, если он абсолютно исправен! просто после часа пользования поняли, что он слишком сложны и не удобен в обращении ?
Без причины можно обменять в течении 2-х недель. Надо было менеджера звать и сказать чтобы не хотели! В следующий раз надо упомянуть слова закона «О защите прав потребителей» Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).