Как вернуть деньги за неисправный товар, находящийся на гарантии? Купила в Терминал.ру ноутбук, через месяц у него отказал жесткий диск ( при том, что я ноутом за месяц этот практически не пользовалась). Понесла сдавать в СЦ, “милые ребята“ сразу наверное увидели дуру, и решили обмануть с претензией, переписывала ее раза 4 там, то паспортные данные не те написали, то еще что..Переписывала переписывала, но все-таки недоглядела, претензию писала требования на возврат денег, сейчас дома то глянула - написано ремонт. Видать с переписываниями бланк то и вручили не тот. Уже 2 недели от них ни слуху не духу! Еще возможно сделать возврат, а не ремонт? Что делать, подскажите пожалуйста! я просто в отчаянии..
По ноутбуку по истечении 15 дней с даты покупки потребитель НЕ вправе предъявлять требование возврата денег или замены товара, если в товаре просто недостаток, а не существенный. Т.е. Вы имеете право требовать именно устранения недостатка. Ждите, пока отремонтируют. А вот если за 45 дней не отремонтируют, тогда предъявите иное требование.