Защита прав потребителя? купила фотоаппарат в евросети вернула его на гарантийный ремонт, прошло 45 суток, пришла на 46 день они мне достают его вроде сделан все норм, выхожу из магазина и вижу трещину у шурупа перетянут был слишком, в акте приемки подписала все, хотела пометку сделать дописать что есть претензии, продавец выхватила лист этот и убежала с ним. как правильно поступить?
Теперь, сложно будет доказать что это их вина, но в любом случае вам не стоит опускать руки. Вам надо поговорить с главным этого магазина, и объяснить ему: что вы сразу не заметили этот маленький дефект, который вероятно произошел из-за того, что они сильно затянули шурупик и что это не могло произойти из-за не аккуратного падения. Если он нормальный человек, то он вернет его в сервис, и заставит их устранить эту неприятность, ну а если нет, то хотя бы, вы ему сможете вынести мозг, чтобы ,почувствовал на себе как это не приятно оказаться в подобной ситуации.