Так что мне делать ? в конце мая 2012 года я купил в магазине в-лазер новый пылесос в качестве подарка для жены на день рождения,только недавно я решил проверить как он работает. оказалось что он практически работает в половину мощности греется и не всасывает.я пытался вернуть некондиционный товар в магазин. представители магазина отправили его на экспертизу в свою мастерскую, составили акт о нарушении правил эксплуатации лишили меня гарантии и отказали в возврате денег за некондиционный товар. в общем я не первый с такими проблемами.руководство в-лазера постоянно нарушает права потребителей.
Вам необходимо обратиться в независимую организацию, осуществляющую экспертизу бытовой техники и ориентироваться на их заключение. Если в качестве причины будет указание на брак - смело идите в суд, требуйте вернуть стоимость пылесоса и возмещения затрат на оплату экспертизы.