У меня сломалась хлебопечь. купили 10 месяцев назад. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую печку? я боюсь,что после ремонта она не долго будет работать, а время пройдёт.
ДА, МОЖЕТЕ (но только в случае, если вы еще не передали товар в ремонт) Хлебопечки нет в перечне технически сложных товаров, требование о замене или возврате денег за которые, по истеч.15-дневного срока, подлежит удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков. Поэтому вы вправе предъявить любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП при любом недостатке. Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. В проверке качества и на экспертизе присутствуйте и участвуйте, дабы пресечь махинации продавца.