Нужна помощь! Вопрос внутри =>
21 мая 2016
Нужна помощь! Вопрос внутри => Здравствуйте! Мне нужна помощь в очень важном вопросе. Вопрос состоит в следующем. Я приобрела дорогостоящий телефон в другом городе. Но в дальнейшей эксплуатации начались проблемы. Начала западать кнопка блокировки, вследствии чего телефон сам собой выключался и включался. Я съездила в магазин с этой проблемой. Они отправили меня в технический отдел. В этом отделе неожиданно зависли все программы и я была вынуждена уехать домой не дождавшись каких-либо разъяснений. В этом телефоне, чтобы вставить симку ее нужно сначала обрезать. Это я выяснила уже сама, продавец меня об этом не уведомил. Недавно телефон перестал распознавать мою симкарту, как бы я не пыталась ее вытаскивать и обратно втавлять. Телефон стоит 25000 руб. И вот собственно вопрос : Есть ли у меня шансы получить деньги обратно, вернув телефон в магазин? Прошло уже больше 14 дней. Будет ли телефон являтся товаром ненадлежащего качества, если в нем такие проблемы? Если же он надлежащего качества, то могу ли я ссылаться на то, что живу в другом городе и у меня не было возможности приехать в течении 14 дней после покупки? **********очень много искала в инете, но ничего конкретно для моей ситуации не нашла....очень надеюсь на помощь тех людей, которые уже бывали в такой ситуации.
На этот вопрос может ответить либо заключение сервисного центра либо независимая экспертиза- если недостаток телефона существенный Вы имеете право требовать возврата. Если недостаток не существенный- Вам осуществят гарантийный ремонт. Стоимость тел и место покупки значения не имеют. 14 дней относятся к товарам надлежащего качества которые не являются технически сложными- то есть к мобильнику не относятся. Тех сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть при наличии несущественного недостатка в течении 15 дней с момента покупки- после только ремонт.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу