Что делать? купила в магазине сенсорный телефон, пришла домой и обнаружила, что не работает камера. на следующий день пошла его менять, а мне сказали, что вышло какое-то новое постановление, поправка в законе о сенсорных сотовых телефонах и их теперь не меняют, а отправляют на диагностику на 21 день для выявления причины дефекта. в интернете никаких изменений в законе о "защите прав потребителей" не нашла, но менять мне все равно не хотят.
Продавец вам по ушам ездит и лапшой кормит. Вы же все УСТНО действуете, так почему бы не задурить доверчевого потребителя, дабы не возвращать деньги и не обменивать?... Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас). Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам товара, ибо по истеч. этого срока вам будет положен сперва лишь ремонт (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней).