Возврат товара ненадлежащего качества Купил ноутбук,через 4 месяца пользования обнаружил ряд существенных дефектов,срок гарантии 1 год,могу ли я не делать гарантийный ремонт,а заменить на такой же товар или получить назад деньги?(желательно подробный ответ)
НЕ МОЖЕТЕ. В силу ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров вам положен сперва лишь РЕМОНТ. обстоятельства, дающие вам право предъявить иное требование, еще не наступили. А недостаток у вас не существенный, а простой недостаток, ибо не вам определять существенность, а тому, кто ремонтирует. Сдавайте в ремонт через ПРОДАВЦА. Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. А при выдаче из ремонта требуйте бумагу с инфой из ч.3 ст.20 ЗоЗПП, наличие которой поспособствует вам в будущем предъявлению и обоснованию иного требования, нежели о ремонте. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы по-тихому не устранили заявив, якобы ничего не обнаружено, что на один доп.ремонт отсрочит ваше право на предъявление иного требования), а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас) Образцы претензий Как передавать товар продавцу