Могу ли я вернуть свои деньги?
5 октября 2015
Могу ли я вернуть свои деньги? Я купила нетбук в январе этого года в кредит. Кредит полностью выплачен.За все это время я его относила на гарантийный ремонт 3 раза. Второй - серьезная поломка. При этом мне заявляют в сервисном центре, что у меня гарантия "только до ноября" и "менять его никто не будет".
С какого перепугу вам должны возвращать деньги ? на данный момент товар рабочий ? ну так пользуйтесь им дальше если товар сломан - ремонтируйте ещё раз а сколько раз вы его носили в ремонт - значения не имеет только по этим причинам можно требовать обмена -обнаружение существенного( НЕУСТРАНИМОГО ) недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков. и что ещё важно - а при чём тут СЦ ? и их заявления ? вы деньги за товар кому платили ? ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ так что подумайте - с КОГО вы собираетесь требовать деньги ?
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу