Нужна помощь людей, сталкивавшихся с обманом в магазине и знающих, что делать Сегодня покупал принтер, выбрал, оплатил, прошел на стеллаж для проверки товара, продавец быстро все упаковал и заклеил коробку. И лишь дома я увидел, что не хватает одного из картриджей, без которого по сути принтер и не работает. А продавец на столько спешил от меня отделаться, что даже не попросил меня расписаться в гарантийном договоре, по сути просто бросив его мне. Что в такой ситуации делать? Спасибо людям, которые откликнутся. Насторожило, только продавец ссылался на скорое закрытие магазина Завтра тогда пойду пытаться поговорить, только боюсь ничего этим не добьюсь
Ну вернуться в магазин и предъявить претензию. если магазин крупный и уважающий себя то вам дадут недостающую деталь или заменят принтер.может реально просто забыли. ну а то что продавец торопился должно было насторожить и стоило попросить ознакомиться с товаром. отказать вам не имели права а если бы отказали просто развернуться и уйти