Купил диван, он на гарантии. возникли проблемы с механизмом раскладывания.
25 февраля 2014
Купил диван, он на гарантии. возникли проблемы с механизмом раскладывания. летом прошлого года мною был куплен диван в магазине "диваны и кресла" (http://www.divano.ru). диван получил гарантию на 1.5 года. спустя год и 3 месяца (15 месяцев) появилась проблема с раскладыванием дивана. обратившись в магазин, с меня потребовали написать рекламацию и ждать ответа в течение 2-х недель. прошло 2 недели и в магазине говорят что запрос отправлен на завод-изготовитель дивана и больше ничем не могут помочь.ежедневные звонки в отдел рекламаций магазина, не приносят результата. как быть в таком случае? заранее спасибо за ответ. написал только что на сайте роспотребнадзора жалобу. после очередного звонка в магазин. сказали что приедут заберут диван на экспертизу 21 день. после этого либо починят либо деньги выплатят. т.е. остаюсь я без дивана.
Как быть спрашиваете ? да ждать дальше - у моря погоды всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ - потому ВСЕ претензии ( ПИСЬМЕННО ) только к нему Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу