Можно ли вернуть некачественную технику в течение 14 дней со дня покупки? Купила электронную книгу. На 2-ой день, ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ, она вообще отказалась включаться.. Что можно потребовать в этом случае? можно ли вернуть деньги, или ремонт?
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, и действует, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если НЕ ДОКАЖЕТ (экспертизой) вашу вину в возникновении недостатка. Успейте вручить (отослать) продавцу претензию в 15-дневный срок со дня передачи вам товара (со дня обмена на вторую книгу), ибо по истеч. этого срока вам будет положен сперва лишь ремонт (почему? - см. ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к ней), ибо ваша книга сертифицирована как ЭВМ. При передачи товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка (чтобы не отремонтировали и не заявили, мол, ничего не обнаружено, вам показалось), либо самостоятельно доставляйте товар в место проведения проверки качества, результаты которой фиксируйте письменно за подписью и печатью продавца, ..а также внешнее состояние - отсутствие потертостей, сколов, трещин, следов попадания внутрь влаги, посторонних предметов, а также серийный номер, комплектацию и т.п. (чтобы ваш товар случайно не искупали в аквариуме с рыбками и не свалили вину на вас)