Что делать? здравствуйте, уважаемы юристы и все компетентные лица, у меня такая ситуация, довольно банальная - я купил телефон lgp500, где то полгода назад, (гарантия год), на протяжении всего этого времени телефон выключается, самопроизвольно, я например иногда забываю из за загруженности в работе,и думаю что никто не звонит, а оказывается телефон уже два часа как выключен, это доставляет мне массу неудобств, купил я телефон в медиамаркте, у них там свой сервисный отдел отдельно от магазина. уже три раза я сдавал телефон, они мне просто обновляли версию, но в итоге это проблему не решает..так же как и раньше через какое то время он у меня отключается. я этим крайне недоволен, я спрашивал у сотрудника который принимал телефон,,что мне делать, мне такой телефон не нужен,я хочу обратно получить или деньги или новый телефон,или хотя бы другой марки. но они мне сказали это делается нро основе экспертизы, если телефон неисправен. а мой телефон исправен!и работает нормально, и они кстати эту мою проблему самопроизвольного отключения не зафиксировали при тестировке телефона, как он мне сказал. (ну видимо я такой дурак, что мне нечего делать,я хожу и сдаю его и жду по две недели когда мне его сделают). и вообще, для них это не причина, вот если бы говорят они., физический какой нибудь дефект был,тогда да,можно было бы поменять, а тут они даже ремонт не делали, просто обновляют программное обеспечение. но телефон же выключается!и я им нормально пользоваться не могу полноценно!неужели это не причина и не претензия? ребята подскажите мне что мне делать,кому можно пожаловаться и как, и как мне бы вернуть деньги свои ну или хотя бы телефон другой. (прошло уже полгода примерно с момента покупки). спасибо
Вам в союз потребителей