Вопрос на тему гарантийного случая купил наушники 10 сентября. через 15 дней они перестали играть, в магазине их не принимают говорят не возвратный товар пишите претензию. получается просто так потратил деньги? что делать? претензию уже написал
Написали? Правильно? Тогда вручайте продавцу на подпись и печать на вашей копии. Либо отсылайте по почте, заказным с уведомлением и описью вложения. Как передавать товар продавцу При действующем, письменно установленным на русском языке гар.сроке, продавец доказывает вашу вину в возникновении недостатка, либо обязан будет удовлетворить ваше требование. Если гар.срок не был установлен, либо истек, то, прежде чем удовлетворять ваше требование, продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака.Заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества должно рассматриваться 10 дней. Второй экземпляр претензии на руках? Если на наушники не давался гарантийный срок-покупатель сам доказывает наличие недостатка посредством экспертизы.