Телефон, купленный в кредит, оказался бракованным, что делать? в салоне сказали обратиться в сервисный центр, в сервисном центре телефон забрали и сказали, что будут отправлять в москву для экспертизы и ремонта. брак механический (проблема с гнездом для сим-карты), и более чем вероятно, что признают не гарантийным случаем и ремонт будет платным, между тем, продавцы в салоне, где покупался телефон, сами очень сильно жали на симку и этим, скорей всего, сломали (я выявила поломку утром следующего дня). стоило ли отдавать телефон в сервис-центр вообще? вроде как в течение 14 дней я вообще могла потребовать вернуть деньги и отдать телефон обратно, но аппарат-то взят в кредит, с этим проблем было бы больше, наверное.
"Стоило ли отдавать телефон в сервис-центр" - Нет, не стоило. Стоило обратиться к ПРОДАВЦУ. О проблемах, связанных с самостоятельным обращением в СЦ писать можно долго и много. "и более чем вероятно, что признают не гарантийным случаем и ремонт будет платным" - Вероятно и признают, ибо нечего было давить на держатель, и нечего было другим позволять это делать. А платить за ремонт вы не обязаны, если не хотите, можете просто забрать товар. Ничего возмещать СЦ-у вы не обязаны, ибо проверка качества бесплатная.