Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, Формулировкой что дефект не обнаружен. через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону..его отправили на проверку качества в течении 10 дней...дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. то кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать?помогите пожалуйста!
"формулировкой что дефект не обнаружен" - а потому что ВЫ позволили продавцу устранить недостаток по-тихому, ибо его наличие письменно вы не зафиксировали в товаре "и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону" - Продавец за просрочку СЦ не отвечает. СЦ для продавца никто и звать его никак. Вы допустили типичную ошибку, обратившись самостоятельно в СЦ, один из плодов которой сейчас и пожинаете. Ваш товар вероятно находится в ремонте, в котором письменно не зафиксированный недостаток товара также может быть устранен по-тихому. Короче - ждите результатов. Остальное не важно. ПС 2 Наталья "По каждому Вашему заявление о предоставлении изделия в ремонт гарантийный срок продлевается" - УГУ, да только не было ни одного ремонта, что может продлеваться-то?..."Вы сейчас можете смело также писать заявление о выплате неустойки" - В первом обращении в СЦ ремонта не было, а если и был, то сие недоказуемо, какая неустойка? При втором обращении неустойка может быть лишь в периоде с 46-го дня и по день забора товара, и то при условии письменно подтвержденных сроках, превышающих максимально допустимые, и при подтверждении факта проведения (попытки) ремонта "в течении 10 Ваши требования о возврате денежных средств не были удовлетворены" - А требование возврата денег законно? Предъявлено письменно? ..