Откликнитесь на несправедливость! Кто мне может помочь? у меня такая ситуация: купила сенсорный телефон, проработал 6 месяцев( при условии гарантии 1 год), отнесла обратно в магазин, его отправили на экспертизу, экспертиза показала, якобы есть нарушение в эксплуатации и есть коррозия микросхем. свалили на меня. немного порыскав в интернете обнаружила, что у моего модельного ряда телефона это болезнь. Так как слабая задняя крышка. Снова обратилась в магазин, они мне ответили, что ремонт по гарантии не возможен и что они возьмут его на ремонт только за мои деньги, примерно в 2 тысячи( сам телефон стоит 3,500). Снова к интернету, нашла что есть закон, который защищает мои права покупателя и что магазин не прав. Но написано, что нужно составить письмо-претензию. Посмотрела бланки-образцы ничего не поняла. ПРОШУ! Помогите составить такой бланк!
То что вы вычитали в интернете - продавца мало волнует а закон в РАВНОЙ мере защищает права как продавца так и покупателя претензию вы собрались писать о ЧЁМ ? и КОМУ ? продавец ваш товар уже видел - провёл экспертизу и сделал вывод ! проведение экспертизы - законное право продавца вы не согласны с выводом ЭТОЙ экспертизы ? ну так проводите ЗА СВОЙ СЧЁТ другую и на основании её выводом принимайте дальнейшее решение ! а оно только одно ( в случае подтверждения заводского брака ) - обращение в суд