Спор с авиакомпанией спор с авиакомпанией купил билет авиакомпания s7 № 12345....в котором 2 разных рейса 1. краснодар-москва 2. москва - норильск за тридцать дней до вылета я позвонил в авиакомпанию и сообщил что не полечу рейсом 1. краснодар -москва а вторым полечу попросил снять место. спустя тридцать дней собрался лететь 2 рейсом москва -норильск и мне сообщили что по вашей заявке билет был отменен полностью ( я так понимаю из за ошибки оператора). ( это же бред я просил снять место только краснодар-москва). в итоге пришлось купить срочный новый билет москва - норильск за большие деньги! хочу вернуть деньги за билет + разницу оплаченной суммы за новый билет ( который мне обошелся в кучу денег) как грамотно сделать помогите? у них все разговоры записываются!
Вы можете написать претензию в авиакомпанию, но мне кажется, вам сложно будет доказать, что вы просили снять вас именно с первого рейса, а не совсем. Велась запись разговора или нет - большой вопрос, оператор будет утверждать, что сделал именно так, как вы и просили. А какие еще вы можете предоставить доказательства для последующего обращения в суд, ведь в удовлетворении претензии авиакомпания вам откажет, скорей всего, сложно представить.