После ремонта в сервисе у компьютера полностью не работает клавиатура
23 октября 2014
После ремонта в сервисе у компьютера полностью не работает клавиатура хотя до передачи в ремонт не работали только 3 клавиши. прошло больше 15 дней со дня приобретения компьютера. факт неработающей клавиатуры обнаружен непосредственно при возврате товара в сервисе. возможно ли требовать расторжения договора купли-продажи на основании ст. 18 "о защите прав потребителей" на основании того, что дефект неоднократно возникает или появляется вновь после его устранения?
Ничего не ясно. 1 Товар забрали из ремонта? Ибо если не забрали, то никакого "после его устранения" быть не может, ибо у вас первый ремонт продолжается. 2 Если забрали, то имеется ли бумага с инфой из ч.3 ст.20 ЗоЗПП + Зачем забирали, если еще в сервисе при проверке отремонтированного товара обнаружили недостатки? 3 Ноут или компьютер? Если второе, каков гар.срок установлен на клаву отдельно (если конечно установлен) в прилагающейся к товару документации?
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу