Вернуть деньги за некачественный автомобиль ситуация следующая: являюсь несчастливым обладателем автомобиля соболь-2217, купленным в марте 2012 года. автомобиль имеет 2 года гарантии или 100т.км пробега. сразу после покупки автомобиля начались проблемы. сначала начали свистеть тормоза, потом сломался прикуриватель, лопнуло коромысло в двигателе, потом началась периодически отключаться электроника, подозреваю, что клемы окислились, перегорели 2 лампочки, выскочила пружина на бардачке, недавно прорезалась первая ржавчина на водительской двери, сцепление начало непонятно работать, иногда машину так сильно трясет, и что то сильно бьет и раскачивает её снизу, видимо кардан, в таких случаях приходится стартовать на высоких оборотах, при этом передерживая сцепление. коробка тоже стала грубо работать. и самое надоедливое это скрип рессоров. когда позвонил в автосервис по поводу ржавчины, сказали что надо приехать и мне все подкрасят. это нормально для машины, которой нет и 5 месяцев, неужели у них нет вообще никакой ?что бы устранить скрип рессоров надо каждый месяц ехать в сц и просить их смазать и то, они мне советуют делать это самому. свист тормозов вообще отказываются устранять, ссылаясь на то, что для газели это нормально. самое смешное, что после устранения неисправностей, в актах указывают только мойку автомобиля. очень хочу вернуть деньги. является ли это существенным недостатком, если я обращаюсь по поводу скрипа автомобиля несколько раз в гарантийном году? и по поводу отказа в замене тормозных дисков тоже интересно. уверен, что тоже самое ждет меня и по поводу сцепления= покупал автомобиль для личных нужд, я не механик и у меня нет возможности постоянно его ремонтировать самому, а ругаться с сц уже устал. купился на их рекламу, думал у них машины стали качественнее. вот это взято с их сайта: благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части значительно повышен уровень антикоррозийной стойкости автомобилей «газель». а я еще вдобавок антикаррозийку у них заказывал, а толку ноль=( еще есть проблемы с тем, как доказать неисправности сервисному центру. к примеру свист тормозов и скрип рессоров проходит на время, когда автомобиль помоют, а сцепление работает от настроения автомобиля. может быть стоит воспользоваться услугой независимых экспертов? вообще реально ли добиться возврата денег? спасибо!
Нет,читай "закон защиты прав потребителей" В двух словах от себя-необходимо что бы в течении 1-го года выходил из строя серьезный(невозможно эксплуатировать) одно и тот же агрегат,диета и тд. Я так сменил свой авто. в общем изучи Закон,там все написано.Удачи.