На рынке приобрели (на заказ) некачественную мебель.как быть?! Мебель привезли в "заводских" коробках.деньги сразу взяли ,на момент доставки.сказали,если проблемы-обратитесь к продавцу.по факту-вся кромка битая,ручки не те,дырки под полки пропилены на разном уровне.продавец по телефону наорала,сказала,что у них НИКОГДА проблем не было,и она в своих кухнях на 100% уверена,а мебель мне испортил сборщик.я в принципе не против кухни,но в данном случае речь пусть идёт о каком то снижении стоимости..?!куда обратиться,как действовать? пожалуйста,помогите.не хочется на тормозах спускать им наглое поведение и брак.
Письменная претензия продавцу (заказное письмо), с перечислением недостатков и конкретным требованием: расторгнуть договор и вернуть деньги, вариант: бесплатно устранить недостатки в разумный срок