Покупка телефона на прошлой недели купил телефон. первый день он работал прекрасно. на следующий перестал заряжаться, работать звук и работать нижние сенсорные кнопки. при покупки я отказался от их услуги "16-ти дневное покрытие риска производственного брака" за которую они просили заплатить 600-700р.. в итоге я пришел в клиентскую поддержку, мне там сказали 2 варианта отдать в сервисный центр на экспертизу которая будет длиться очень долго, либо заплатить как я понял в карман этому менеджеру и он сделает так, чтобы мне обменяют. так как в наличие не было этого телефона он сказал приезжай в выходные. приехав в выходные его там не было и клиентской поддержки не было. я подошел к администратору который сам обменивал товар покупателям у которых был брак и которые заплатили за их услугу "16-ти дневное покрытие риска производственного брака" мне она отказала ссылаясь на то что, я не заплатил за их услугу и сказав иди в клиентскую поддержку там разбирайтесь. у меня осталось неделя. как быть в этой ситуации? я так понимаю если я не заплачу они его отдадут на экспертизу и это будет все длиться бесконечно. и в итоге еще скажут мол я его сломал, залил и так далее.
Экспертиза длится не вечность. максимум месяц.