Какой срок рассмотрения обращения на почту по поводу потери посылки? заказал в интернет магазине клавиатуру, полтора месяца она не может поступить на таможню в москву. через сайт почты оставил заявку, что бы они поискали. в ответ получил "уважаемый клиент! ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством. фгуп "почта россии"" какой срок то по закону, и что если они не найдут посылку, чего делать то?
Сроки рассмотрения заявлений и претензий ФГУП "Почта России" составляет 30 календарных дней. Хотя почта здесь ни причем. Услугами почты вы пока не воспользовались, соответственно претензия не актуальна и не совсем правомерна. Вы заказали товар не на почте , а через интернет у иностранного поставщика, который и ответственен за доставку до таможни. А вот когда товар придет, тогда таможня вышлет вам по почте соответствующее уведомление с требованием оплаты пошлины для получения товара.