Пожалуйста подскажите как быть Здравствуйте,у меня случился инцидент,5,09 я пришел в магазин "ЭЛЬДОРАДО", с целью приобрести ноутбук,подошел к "продавцу-консультанту" и попросил посоветовать мне 4 ЯДЕРНЫЙ игровой ноутбук,продавец показала мне не сколько 4 ядерных с ее слов ноутбуков,и посоветовала выбрать модель HP,внешне мне понравился я сразу же его купил,придя домой я обнаружил что ноутбук оказался не 4 а 2 ядерным.На следующий день я приехал в магазин с просьбой заменить на равноценную по стоимости модель уже с 4 ядрами,на что мне ответили что менять ничего не собираются,я 8.09 написал претензию на рассмотрение директору магазина.на что я получил отказ.цитата "мой ноутбук является технически сложным товаром,не подлежащим обмену или возврату" . Что мне делать в данной ситуации,ведь ноутбук мне совсем не подходит для моих целей?
В соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Правительством РФ 19.01.1998 №55 " Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Следовательно, магазин абсолютно прав, а Вам можно только посочувствовать.