Должны ли мне дать на замену другой планшет, пока мой в ремонте? доброго времени суток! подскажите пожалуйста, должны ли мне дать похожий планшет, пока я свой сдам на гарантийный ремонт. если да, то в какие сроки они должны это сделать? и вообще возможно вернуть оплаченную сумму. через 4 дня выходит гарантийный срок, он стал у меня постоянно виснуть, не загружает приложения и не переворачивается картинка обратно в вертикальное положение)
Не должны, а ОБЯЗАНЫ по вашему письменному требованию. На подмену вам могут выдать хоть самый простенький планшет с самыми низкими тех.характеристиками. Возврата денег требовать вы не можете, ибо вам положен сперва лишь РЕМОНТ (почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень технически сложных товаров к указанной статье). Письменно требуйте устранения недостатков в срок, не превышающий 45 дней. Предъявить иное требование вы сможете в том случае, если продавец нарушит 45-дневный срок ремонта (либо меньший срок, если продавец письменно обязуется отремонтировать в меньшие сроки), или признает товар неремонто пригодным, или признает нецелесообразность ремонта. И поторопитесь вручить продавцу на подпись и печать свою претензию до того, как истечет гарантийный срок. Ибо потом, по истеч.гар.срока, но в пределах 2 лет со дня продажи, вы также будете вправе предъявить требование по качеству, но уже будете должны сами, за свой счет, доказывать продавцу производственный брак. Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу - выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое время, силы, нервы и средства. Образцы претензий Как передавать товар продавцу