Долго ремонтируют телефон (больше 45 дней) сервис-центр ремонтирует телефон уже более 45 календарных дней. ремонт гарантийный. в квитанции сказано, что 45 дней - ориентировочный срок. но ведь по закону технически сложное устройство нельзя держать в сервисе более полутора месяцев. менеджеры говорят одно и то же - нет информации о готовности вашего аппарата, сообщим вам как только он будет готов. но скоро будет 50 день. проблема в телефоне незначительная. уже пожалел что отдал. посоветуйте, что делать? писать претензию? не хочу забирать от них неотремонтированный телефон, тем более, что он так долго у них находился и да, по отзывам, никаких оставлять жалобу в книгу предложений бесполезно - их никто не читает. отношение к клиентам преисполнено безразличием, а к ремонту - халатностью. "никаких" - лишнее)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (ПРОДАВЦОМ, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. обратившись самостоятельно в СЦ вы поставили себя в такое положение так что только ждать товар из ремонта вот если бы вручили ПРОДАВЦУ товар - тогда можно было бы и ссылаться на закон