Помогите по правам потребителя.Один раз чинила телефон по гарантии,а он не работает и плюс ещё хуже стал работать. Один раз чинила телефон по гарантии,а он не работает и плюс ещё хуже стал работать.(гарантия не закончилась)Я хочу его вернуть.Мне нужны какие-нибудь статьи из всяких Конституций,прав потребителей и т.д.Чтобы я могла отстоять свои права.желательно чтобы воды было побольше,чтобы запугать объёмом текста.а мне,если можно,выделить главное(большим шрифтом или цветом) Ещё новые появились
"чтобы запугать объёмом текста" - Объем текста на неграмотного печника может и прокатит. Не думаю, что вы у печника купили в забегаловке какой-нить в подворотне, иль ларьке. Так что, объемом малопонятного и неуместного текста вы себя только дурой выставите. Хотите вернуть деньги - определитесь, есть ли у вас законное основание на то. Поэтому вопросы 1) Телефон сенсорный? 2) Недостаток тот же или другой? И какой? 3) Какие бумаги и с какой инфо имеются из предыдущего ремонта (выкладывайте скан иль фото в комментах)