По неосторожности упал шампунь в магазине.
20 января 2016
По неосторожности упал шампунь в магазине. Подошла продавец и сказала, что по нашей вине сломалась крышка. и мы должны оплатить этот товар. никаких документов, подтверждающих это в магазине нет. что делать в таком случае?
Не имеют права выставлять подобные требования. В их ценовой политике уже заложены подобные форс мажоры. Имеют что - то против - вызывают полицию и уже полиции доказывают, может им еще за что - нибудь заплатить. А так напишите на них жалобу по защите прав потребителей и в полицию и в прокуратуру, им тогда аукнется этот шампунь поперек горла. А то совсем распоясались.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу