Про возврат товара надлежащего качества ситуация такая: купил мобилу, на следующий день передумал, решил вернуть. я знаю и про перечень товаров надлежащего качества, и про правила продажи отдельных видов товаров, т.е. обменять трубу на аналогичную можно без проблем... но мне принципиально важно именно вернуть мобилу и забрать деньги, а это возможно только в том случае если у продавца не будет аналогичного товара других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. вот собственно и вопрос: что же мне такого запросить в магазине, что будет подпадать под этот закон? смартфон за 600 рублей? (такого наверняка нету=) или что? кто знает подскажите=) а точнее не смартфон, а телефон той же модели, но зелено-красного цвета...=) [ссылка удалена автоматически]. наконец-то, после стольких усилий...=) всем спасибо=)
Видимо не всё вы знаете. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Далее: учитывайте хоть немного современные реалии. Для того что бы потребовать обмена товара ( а ведь вы должны требовать именно обмен), вы должны написать претензию продавцу с требованием обменять товар. Она должна быть зарегистрирована у продавца. Представьте себе тот момент, когда вы просите продавца завизировать подобную бумагу. :-) . Даже если вы умудритесь послать её по почте, и она всё-таки дойдет до адресата, вам ответят письмом со ссылкой на 11 пункт перечня товаров. Так что само требование обмена нереально. А уж попросить что-нибудь эдакое, чего бы не нашлось на складах продавца, это вообще из области фантастики. Обычно рекомендую подобные вопросы решать мирно, вежливым разговором, но в данной ситуации это тоже не прокатит.