Сломался внешний носитель,купленный менее 2-х недель назад, скажите, плиз,что в этом случае предусматривает закон озпп, нет в списке сложно-технических товаров переносных носителей,только,что смотрела,есть ноуты и прочее..
Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с ЛЮБЫМ ОДНИМ требованием из указанной статьи), которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Требование предъявляйте только ПРОДАВЦУ, в СЦ даже не суйтесь, какие бы сказки продавец не рассказывал, а то существенно ограничите себя в правах, окажете неоценимые услуги продавцу, выполняя его обязанности, и избавив его от ответственности, тратя при этом свое личное время, силы, нервы и средства. А поскольку вы в своем предыдущем вопросе пишите, что продавец настаивает на ремонте, то при передаче товара письменно фиксируйте наличие заявленного вами недостатка за подписью и печатью продавца, либо самостоятельно доставляйте товар до места проведения проверки качества (экспертизы). Иначе продавец по-тихому отремонтирует и заявит, якобы ничего не обнаружено. А как зафиксируете, то после этого, пусть продавец ремонтирует, если хочет, это даже лучше будет, ибо после этого выяснить причину возникновения недостатка будет уже практически невозможно, и продавец по-любому будет обязан удовлетвоирть ваше требование о замене или возврате денег. А отремонтированный товар (или отремонтированный по-тихому) принимать вы уже будете не обязаны, когда наличие недостатка и иное требование письменно зафиксированы.