Какие документы требовать при покупке Собираюсь купить "железяки" для компьютера в интернет магазине. До этого ни разу не пользовался подобными сервисами. И, собственно, назревает вопрос, какие документы или чеки мне требовать с курьера при доставке, и можно ли распаковать и проверить товар при нем на наличие внешних физических дефектов ? Вот нашёл контакты и прочее, как удостовериться в подлинности магазина ? Реквизиты юр.лица ООО «Викей» Адрес: 238151, Калининградская область, г.Черняховск, ул. Тухачевского, д.16, кв.16 ИНН 3914020196/КПП 3914 01001 ОГРН 1103914002510 р/с 40702810606030000148 в филиале ОАО «БИНБАНК» в Калининграде, 236040, г.Калининград, пл.Василевского, д.2 БИК 042748835 к/с 30101810200000000835 ИП Захарова Евдокия Яковлевна ИНН 391401474710 ОГРН 304391436500580 Фактический адрес: г.Черняховск, ул.Садовая, д.19
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ- 1. Посмотрите на сайте есть ли у компании реальный адрес или магазин, куда в случае чего вы могли бы подъехать на обмен товара. 2. Узнайте место нахождения (юр. адрес), фирменное наименование продавца ( ООО или ИП) 3.В момент доставки товара покупателю также должна быть предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара (адрес, телефоны и прочее) 4. Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит. Именно поэтому, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров. Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»). * Однако, надо заметить, что данное положение действует только при дистанционной торговле. При покупке товара в обычном магазине, вернуть его можно только в том случае, если в товаре будут обнаружены недостатки. Если же качество товаров в порядке, то его можно только обменять. На обмен товара надлежащего качества в обычных, не виртуальных магазинах, дается 14 дней. Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 5. Учтите что комп -это технически сложный товар и там действуют отдельные требования.