Подскажите, возможно ли чего-то добиться в мою пользу?
20 декабря 2017
Подскажите, возможно ли чего-то добиться в мою пользу? здравствуйте! купил 15.07 2012г. в мтс салоне смартфон sony xperia solo. качество звука разговорного динамика (его громкость) не проверил на месте, даже не вставлял сим-карту. пришел 17.07.2012 с просьбой поменять на другую модель, так как плохо слышно собеседника , они приняли претензию и отправили на диагностику, сказали о рез-тах позвоним. сегодня позвонили сообщили что данная претензия дефектом не является и что это заводской параметр громкости. как составить претензию о не предоставлении полной информации о товаре в момент покупки? помогите пожалуйста. спасибо!
Написать претензию в адрес магазина. Жди 45 дней. Потом с исковым заявлением в суд. Основание: "Закон о защите прав потребителей". Есть сайт о защите прав потребителей, там образцы всех документов, в том числе и претензии. Удачи!
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу