Прошу проконсультировать!(права потребителя) в общем купила наушники в магазине,продавец уверил в том что это именно ,то что я ищу,на деле оказалось все плохо,придя домой и послушала и поняла сначала то ,что качество звучание оставляет желать лучшего и вообще громкость звучания тихая, а так же правый наушник играет тише левого....решила почитать аннотацию думая что лохонулась с мощностью...а ее то и нет единственное что я нашла на русском языке это внутри коробки напечатанная надпись где сделано.и все....могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег? каковы шансы?
Как товар надлежащего качества - НЕ МОЖЕТЕ. С установленным гар.сроком ваш товар в перечне товаров надл.качества, не подлежащих обмену или возврату как бытовая радиоэлектронная апаратура (см. соответствующий ГОСТ) с установленным гар.сроком. Если гар.срок не установлен, то все-равно не можете, ибо нарушены требования обмена из ст.25 ЗоЗПП - товар не должен быть в эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен. А у вас и товар б/у, и блистерная упаковка повреждена. Как товар надлежащего качества, к которому не предоставлена установленная законом обязательная информация - попробовать можно, но шанс небольшой, учитывая специфику информации к такому товару. И лучше конечно смотреть упаковку, действительно ли все так, как вы описали. Как товар НЕнадлежащего качества - вероятнее всего это лучшее основание для возврата денег , да НЕ ФАКТ, что именно в наушниках проблема. Зависит от самой записи, от качества звукового тракта воспроизводящего устройства, от декодера (например декодера мп3 файла), от гнезда куда вставляются наушники , от штекера наушников, от самих наушников, когда производитель хочет мутить '-'-псевдо'-'- - объёмный звук и т.д. и т.п. И если гар.срок не установлен письменно на русском языке, то продавец вправе потребовать от вас доказательств производственного брака. Как правило, это заключение экспертизы.