Могу ли сдать телефон в ремонт по гарантии? купила телефон nokia c7 в ноябре 2011года,а две недели назад перестал откликаться сенсор. как на зло затерялась коробка с гарантийным талоном, но имеется чек и договор кредита, а так же все чеки о платежах (все выплачено). могу ли я с чеком и договором обратиться в "связной"(там покупала), чтобы был произведен ремонт по гарантии? если да, то на что мне опираться в случае их отказа. телефон использовался аккуратно, ни одной царапины, не ронялся и т. п. кстати, мы с мужем покупали одновременно два телефона, у него отказала кнопка блокировки, у коллеги (покупала на месяц позже) глючит, хочет сам перезагружается, хочет отключится,у папы с переменным успехом работает динамик при разговоре. все куплены в одном магазине. мои какие действия? куда мне с телефоном в магазин или в сервисный центр?
Ни в коем случае не обращайтесь самостоятельно в СЦ. Существенноограничите себя в правах и наживете доп.трудности. У вас есть чек. Действие гар.срока на момент предъявления требования отсчитаете от даты в чеке. Продавцу ли не знать, какой гар.срок устанавливается на этот товар. Так что отсутствие гар.талона при определении действующего гар.срока не проблема, а тем более гар.срок может быть упомянут еще и в инструкции. Единственная трудность может заключаться в том, что продавец не захочет принимать от вас товар без гар.талона, ибо СЦ, в свою очередь, не захочет принимать товар без гар.талона от продавца. Но их взаимоотношения - не вашы проблемы в силу нижеследующего, на что и упирайте в случае отказа: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков . Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо ИНОГО ДОКУМЕНТА, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. 2. ..Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Читайте ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (требованием устранения заявленных вами недостатков, которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Образцы претензий Как передавать товар продавцу