В феврале купил симку билайн, долго не юзал. Номер отдали другому. Говорят такая тема уже несколько лет. Узнать бы с как В феврале купил симку билайн, долго не юзал. Номер отдали другому. Говорят такая тема уже несколько лет. Узнать бы с какого года. Можно ли потребовать компенсации. в феврале 2005 года
[ссылка появится после проверки модератором] Условная сумма, оставшаяся на Электронном счете при прекращении оказания Услуг по основаниям, предусмотренным п. 6.4.1.4. настоящего Договора сохраняется на счете и прибавляется к вновь зачисленной Условной сумме при условии активации очередной карты оплаты до истечения 180 дней с момента прекращения оказания Услуг связи. При этом срок оказания Услуг будет ограничен сроком действия новой карты оплаты. 6.4.1.6. Если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения указанных 180 дней, Договор считается расторгнутым Сторонами в порядке, определенном настоящим Договором, обязательства Сторон прекращаются. 6.4.1.7. Если очередная карта оплаты активирована до истечения срока действия предыдущей и до исчерпания Условной суммы, то недоиспользованная Условная сумма прибавляется к вновь зачисленной (при активации новой карты оплаты) Условной сумме, а срок действия карты оплаты устанавливается по максимальному сроку действия карт оплаты из числа активированных Абонентом. В случае не активации карты оплаты после заключения Договора или после прекращения оказания Услуг, а также в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента или в иных случаях, для Абонента сохраняется возможность возобновления обслуживания (при условии активации очередной карты оплаты, а в случае приостановления оказания Услуг по просьбе Абонента — при условии подачи письменного заявления) — в течение срока, установленного Оператором. Срок, в течение которого сохраняется возможность возобновления обслуживания, доводится до Абонента через систему информационно справочного обслуживания. 6.4.1.8. По истечении указанного периода Абонент может возобновить действие Договора только посредством обращения в службу по работе с Абонентами, и после оплаты предоставления доступа к сети связи и связанных с этим процедур- при этом не может быть гарантировано сохранение за ним ранее предоставленного телефонного номера.